. Официальный сайт гимназии - Безопасность
МБОУ "Гимназия №6" г. Прохладный КБР
Воскресенье, 22.12.2024, 20:50
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Акции с участием гимназистов [51]
Материала о проводимых акциях
Экзамены не за горами... [6]
Информация о ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ. Новости.
Акция "Внимание, дети" [0]
Фестиваль солдатской кухни [1]
Дошкольное отделение [39]
Спорт [15]
Новый год [0]
Библиотека [13]

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровья населения просим Вас информировать по телефонам:
    МВД по КБР - (8 8662) 495223 
    УФСБ по КБР - (8 8662) 481602 

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности гимназии от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование. 
Система мер обеспечения комплексной безопасности гимназии - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора гимназии, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях. Комплексная безопасность нашего образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. 

Документы МБОУ "Гимназия №6"

Приказ №459-ОД от 20.08.2024 "О назначении ответственного за антитеррористическую безопасность в МБОУ "Гимназия №6"

Приказ №467/7-ОД от 27.08.2024 "О назначении ответственного по АТЗ и об усилении контрольно - пропускного режима"

Приказ №467/16-ОД от 30.08.2024 "О проведении административно-общественного контроля за состоянием условий  и охраны труда

Приказ №218  - ОД от 04.09.2024 "Об организации работы по гражданской обороне МБОУ "Гимназия №6" в соответствии с законом РФ "О гражданской обороне"

Приказ №6/1- ОД от 10.09.2024 "О соблюдении требований экологической безопасности в ДО №6,№11, №17 и гимназии

Приказ №2/2-ОД от 04.09.2024 "О создании комиссии по охране труда"

Приказ №2/5-ОД от 04.09.2024 "О создании эвакуационной комиссии и структуры по реализации эвакуационных мероприятий в МБОУ "Гимназия №6"

Приказ №6/4 - ОД от 04.09.2024 "О пожарной безопасности, охране жизни и здоровья  воспитанников МБОУ "Гимназия №6"

Приказ №3/7 -ОД от 05.09.2024 "О санитарно-эпидемиологических требованиях по профилактике инфекционных заболеваний в МБОУ "Гимназия №6" и ДО №6, ДО№11, ДО№17 

Приказ №5/6-ОД от 09.09.2024 "Об устранении нарушений закона №273 ФЗ "Об образовании РФ" от 29.12.2012

Приказ №460-ОД от 10.09.2024 "О назначении ответственного за пожарную безопасность в МБОУ "Гимназия №6"

Комплексная безопасность образовательного учреждения

Целью, процессом и результатом реализации указанных мер и мероприятий и  является комплексная безопасность гимназии, которая достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий: 
1. Плановой работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения. 
2. Организации охраны школьных зданий и территории. Ее задачи: 
- физическая охрана и контроль для своевременного обнаружения и  предотвращения опасных проявлений и ситуаций; осуществление пожарного надзора; - обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение в здания и на школьную территорию граждан и техники, защиты персонала и обучающихся от насильственных действий; 
- обеспечение инженерно-технической укрепленности (ограждения, металлические двери) и инженерно-технического оборудования (охранная сигнализация; тревожно-вызывная сигнализация, видеонаблюдение; ограничение и контроль доступа; пожарная сигнализация). 
3.Плановой работы по гражданской обороне. 
4. Выполнение норм пожарной безопасности. 
5. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности. 
6. Выполнение требований электробезопасности. 
7. Профилактики правонарушений и ПДД. 
8. Предупреждение проникновения в школу наркотических 
средств и психотропных веществ. 
9. Готовности к оказанию первой медицинской помощи. 
В учебном году происходит постоянное взаимодействие с компетентными инстанциями с: органами власти
;правоохранительными структурами, ОВД , другими заинтересованными инстанциями, налажено установление срочной связи в опасных и чрезвычайных ситуациях с дежурными данных ведомств. В школе планомерно ведется работа с нормативными документами по обеспечению антитеррористической защиты, разработан паспорт безопасности образовательного учреждения, планы охраны на время проведения культурно-массовых мероприятий, планы эвакуации из зданий в случае чрезвычайной ситуации. 
Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения, поэтому основными мерами антитеррористической защищенности школы являются меры предупреждения и профилактики. Вся работа администрации направлена на реализацию комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, важнейшими из которых являются: 
- усиление охраны образовательного учреждения; квалифицированный подбор сотрудников охраны; установлен пропускной режим допуска родителей и посетителей, автотранспорта; обеспечен круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. 
- максимально сводится на «нет» возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости и на территории школы; 
- обеспечение пожарной безопасности; своевременный вывоз с территории образовательного учреждения бытовых отходов; 
- ежедневный предупредительный контроль помещений для проведения занятий, подвалов, чердаков, подсобных помещений, проверка состояния решеток и ограждений. 
Перечисленные меры и мероприятия применяются не только в интересах антитеррористической защищенности, но и для обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения от всех видов реальных угроз социального и природного характера. Ведется целенаправленная работа по организации рациональных действий персонала и учащихся в различных чрезвычайных ситуациях, как то: 
обнаружение взрывоопасного предмета, поступление устной угрозы по телефону о террористическом акте, в случае захвата людей в заложники. Охранная деятельность школы производится частным охранным предприятием  на договорной основе оказания возмездных услуг. Услуги ЧОПа оплачиваются из бюджета города. Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе полностью 
подчинено требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными документами. Образовательное учреждение оснащено громкоговорящей связью и 
автоматизированной пожарной системой АПС с поступлением сигнала сразу на пульт «01», а также всеми средствами пожаротушения. Необходимо помнить, что самым опасным врагом при пожаре является паника, поэтому важное значение имеет разъяснение учащимся правил их действия при возникновении пожара и порядка эвакуации из школы. С этой целью ежегодно три раза в год проводятся тренировочные учебные эвакуации по сигналу «Пожарная тревога», во время которых создаются различные ситуации и рассматривается возможность эвакуации через запасные двери. При проведении культурно-массовых мероприятий устанавливается дежурство членов пожарной дружины, а помещения оборудуются необходимым количеством первичных средств пожаротушения. В школе ведется работа по профилактике правонарушений, появлению вредных привычек. Активное участие большинства ребят, в общественной работе, разного уровня конференциях, конкурсах, проектная и исследовательская деятельность отвлекают учащихся от дурных поступков, направляют их познавательную деятельность в нужное русло. Работа по патриотическому воспитанию учащихся занимает важное место в образовательном процессе. В школе создан военно-патриотический клуб «Внуки Победы». В рамках работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся в школе ежегодно 1 сентября проводятся уроки мира, на которые приглашаются 
ветераны Великой Отечественной войны.В образовательном учреждении ведется активная работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Учащиеся 1-5 класса изучают правила дорожного движения по индивидуальным учебникам - тетрадям. Работа по профилактике ДТП проводится также и с родителями на родительских собраниях. То есть можно утверждать, что в школе осуществляется 
программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. В школе большое внимание уделяется санитарно-гигиенической безопасности учащихся. К занятиям допускаются только здоровые дети. В периоды усиления опасности возникновения вирусных инфекций проводятся профилактические мероприятия, направленные на снижение риска заболевания учащихся. При организации питания медицинские работники ежедневно осуществляют контроль гигиенического состояния столовой, правильностью хранения продуктов с целью недопущения желудочно-кишечных инфекций. 
Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области. Достижение цели формирования культуры безопасности обучаемых осуществляется на уроках ОБЖ через решение следующих задач: 
• Формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов; 
• Развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире; 
• Формирование способностей принятия безопасных решений в быту; 
• Привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков; 
• Выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Учебная тревога

Регулярно проводится учебная эвакуацию из здания гимназии, таким образом отрабатывается порядок поведения и действий в чрезвычайной ситуации.  

Памятка по антитеррору

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции:

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

 

7 основных вопросов, которые необходимо помнить, чтобы защитить себя и окружающих от пожаров

Уважаемый читатель!

Задумайтесь над тем, как защитить себя и окружающих от одной из самых опасных видов чрезвычайных ситуаций, под названием - пожар.

 

  1. Пожар – это неконтролируемый процесс горения, наносящий ущерб здоровью и имуществу человека, а также интересам общества и государства. То, что создаётся человеком и природой годами и с большим трудом, пожар способен уничтожить за считанные минуты.
  2. Пожар никогда не бывает случайным. Пожар подчиняется вполне понятным и прозрачным правилам под названием «Правила пожарной безопасности». В самом названии «Правил пожарной безопасности» заключается их смысл. Пожар практически невозможен при соблюдении «Правил пожарной безопасности», а в случае его возникновения не так опасен. «Правила пожарной безопасности» написаны на горьком опыте человеческих ошибок и дают нам возможность не повторять эти ошибки, а значит, тем самым, защитить себя и окружающих от опасного воздействия пожара.
  3. Большинство пожаров случаются по вине человека. Огонь или предметы, способные стать причиной пожара, в руках человека не опасны только в том случае, если они используются в соответствии со здравым смыслом, техникой безопасности, инструкцией по эксплуатации и «Правилами пожарной безопасности».
  4. Во время пожара не так страшен огонь, нежели дым. Необходимо опасаться дыма и органы дыхания защищать подручной влажной тканью. А лучше иметь под рукой специальное современное и доступное средство индивидуальной защиты органы дыхания и зрения от вредного воздействия дыма. Передвигаться в задымленном помещении необходимо, по возможности, на корточках, т.к. дым концентрируется в верхней части помещения. Причиной травматизма или гибели человека во время пожара в большинстве случаев является воздействие дыма, а не огня.
  5. Во время пожара пользоваться лифтом категорически запрещено и опасно для жизни. Для эвакуации во всех зданиях предусмотрены внутренние или наружные незадымляемые лестницы. Мысль о том, что с помощью лифта можно быстрее покинуть здание, во время пожара может стать последней в жизни, т.к. лифт может остановиться и постепенно заполниться дымом, что не оставит шансов на спасение.
  6. Обязательно нужно встретить прибывших пожарных и сообщить им о точном месте нахождения людей, нуждающихся в спасении. Если Вы не встретите прибывших пожарных и не сообщите им наиболее точную информацию о нуждающихся в спасении людях, то тем самым Вы значительно осложните работу пожарных, которым придётся практически вслепую и в тяжёлых условиях пожара производить поиск людей.
  7. При пожаре, в первую очередь позвоните по номеру «01» или с мобильного «112». Сообщите наиболее точный адрес, с учётом корпуса, дроби, строения, подъезда, этажа, а также того, что улиц или строений с таким же или похожим названием и номером здания может быть 2 и более в вашем городе. Внимательно отвечайте на вопросы диспетчера службы «01» МЧС России. От того, насколько своевременно Вы сообщите о пожаре, будет зависеть здоровье и жизни нуждающихся в спасении людей, а также спасение от уничтожения материальных и культурных ценностей.

 

Берегите себя! 

 

 

Вход на сайт

Поиск


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?









Оцените качества услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке




Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

Управления образования

    МБОУ "СОШ № 1"

МБОУ "Гимназия №2"

   МБОУ "Лицей №3"

   МБОУ "СОШ №4"

   МБОУ "СОШ №5"

   МБОУ "СОШ №8"

   МКОУ "СОШ №11"

   МКОУ "СОШ №42"

   МБОУ "СОШ №102"

   МБОУ ДОД "СЮН"

   МБОУ ДОД "ЦДОД"


Copyright MyCorp © 2024