. Архив материалов - Официальный сайт гимназии
МБОУ "Гимназия №6" г. Прохладный КБР
Суббота, 18.05.2024, 13:26
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Акции с участием гимназистов [51]
Материала о проводимых акциях
Экзамены не за горами... [6]
Информация о ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ. Новости.
Акция "Внимание, дети" [0]
Фестиваль солдатской кухни [1]
Дошкольное отделение [39]
Спорт [15]
Новый год [0]
Библиотека [13]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

О видах вакцин против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

24.09.2020 г.

В настоящее время во всем мире ведутся разработки профилактических препаратов против COVID-19 на основе нескольких технологических платформ: субъединичные, векторные реплицирующиеся и векторные нереплицирующиеся, РНК и ДНК-вакцины, инактивированные, живые аттенуированные (ослабленные) и вакцины на основе вирусоподобных частиц.

Большую часть вакцинных препаратов, разрабатываемых для профилактики COVID-19, составляют субъединичные вакцины. Частое использование данной технологической платформы в первую очередь обусловлено безопасностью таких вакцин. Немаловажно, что субъединичные вакцины обладают «технологической безопасностью», потому что ни на одной стадии их производства не используется живой вирус, а сама вакцина содержит только вирусные белки. Для формирования полноценного иммунного ответа такие препараты, как правило, вводятся несколько раз и требуют добавления компонентов, усиливающих иммунный ответ, например адъювантов или иммуностимуляторов.

Вакцины на основе вирусоподобных частиц также состоят только из вирусных белков и в их состав могут входить адъюванты и иммуностимуляторы. Для усиления иммунного ответа эти белки собираются в частицы, похожие на вирус. Такие вакцины безопасны и иммуногенны, но их производство для массовой вакцинации технологически сложно и требует высоких финансовых затрат.

ДНК- и РНК-вакцины (вакцины на основе нуклеиновых кислот), называемые также генетическими, являются многообещающими вакцинными платформами. Это направление вакцинологии появилось сравнительно недавно и активно развивается. Производство таких вакцин является одним из самых простых, однако технологии доставки генетического материала внутрь клетки организма все еще недостаточно хорошо разработаны, что сдерживает активное внедрение ДНК- и РНК-вакцин: пока ни одна вакцина на основе нуклеиновой кислоты не применяется в клинической практике на людях.

Кроме того, немалая часть разработок прототипов вакцин основана на применении вирусных векторов реплицирующихся (способных размножаться) и нереплицирующихся (не способных размножаться). Технология производства этих двух видов вакцин одинакова: в геном вирусного вектора (другого вируса, не вызывающего заболевание у человека – это может быть вирус гриппа, кори, везикулярного стоматита, аденовируса, осповакцины и др.) встраивается ген, кодирующий целевой белок другого вируса. Например, для создания вакцины против COVID-19 в аденовирус (или другой вирусный вектор) встраивается ген, кодирующий белок коронавируса. Препятствием при использовании таких вакцин может быть присутствие у человека антител к вирусному вектору. В этом случае полноценный иммунный ответ может не сформироваться. Таким образом, выбор вирусного вектора является важным, определяющим этапом при разработке таких вакцин. Иммунитет при использовании реплицирующегося вектора формируется, как правило, уже после однократного введения, тогда как для вакцин на основе нереплицирующихся вирусных векторов чаще всего требуется несколько введений препарата.

Цельновирионные живые аттенуированные и инактивированные вакцины имеют самую продолжительную историю применения и являются классическими технологическими платформами. Инактивированная вакцина содержит нежизнеспособные вирусы, и для формирования длительного иммунного ответа часто требуются повторные введения препарата. Для живых аттенуированных вакцин чаще требуется однократное введение, так как вирус сохраняет возможность размножаться в организме человека. Вирус в аттенуированной вакцине ослаблен, однако существует вероятность его возврата к дикому типу, что может привести к вспышке заболевания при вакцинации. Все это приводит к необходимости регулярного проведения исследований по изучению генетической стабильности таких препаратов. Кроме того, технологическое производство вакцин этих типов не является быстрым в сравнении с производством субъединичных вакцин или ДНК- и РНК-вакцин. Кроме этого, при их производстве требуется соблюдение особых санитарных норм и требований биологической безопасности.

Александр Рыжиков, заведующий отделом зоонозных инфекций и гриппа ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора рассказал о составе вакцины «ЭпиВакКорона», испытаниях с участием добровольцев, противопоказаниях и последствиях вакцинации

https://www.youtube.com/watch?v=j0xu22ysgXY

Ринат Максютов рассказал о вакцине ГНЦ ВБ Вектор Роспотребнадзора "ЭпиВакКорона"

https://www.youtube.com/watch?v=BG38cBSFQ0Y

Просмотров: 177 | Добавил: alla | Дата: 08.02.2021

"Засветись!", - под таким названием 29.01.2021г. в МБОУ "Гимназия 6" прошло мероприятие в рамках профилактической декады "Зимним дорогам-безопасное движение".Мероприятие было организовано сотрудниками ОГИБДД МВД России " Прохладненский", ребятами из отряда ЮИД и одиннадцатиклассниками.Организаторы мероприятия обратили внимание взрослых и детей на безопасное передвижение в вечернее время суток, призвали использовать светоотражающие элементы. Каждый участник акции получил световозваращатель.

Просмотров: 159 | Добавил: alla | Дата: 02.02.2021

20 ноября 2020 года в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  и среднего общего образования в городском округе Прохладный в 2021 году», утвержденным приказом МУ «Управление образования» от 28.08.2020 №171 в МБОУ «Гимназия №6» были проведены родительские собрания в 9 «А», 9 «Б», 9 «В» и 11 «А» классах с приглашением родителей (законных представителей) и учителей-предметников. Целью данных родительских собраний - информирование родителей учащихся 9,11 классов по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году.

Классные руководители 9,11 классов гимназии обеспечили информационно-методическое сопровождение родителей и учащихся по вопросам подготовки к ГИА. Выступления учителей – предметников внесли ясность в возникающие у родителей и учащихся вопросы.

Во время проведения собраний были соблюдены все меры по профилактике и недопущению распространения коронавирусной инфекции.

Просмотров: 169 | Добавил: alla | Дата: 25.11.2020

Акция взаимопомощи #МыВместе направлена на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских сотрудников во время пандемии коронавируса. Во всех регионах России работают волонтеры, доставляя лекарства и продукты. Юристы и психологи бесплатно консультируют нуждающихся в их помощи, а тысячи партнеров акции помогают своими услугами и товарами.

Главная презентация #МЫВМЕСТЕ

Макеты для рекламной кампании #мывместе 2020 и мероприятий на День волонтёра

  1. Макеты для наружной рекламы:

макеты для наружной рекламы стандартных размеров, для размещения с 15.11-05.12:

https://drive.google.com/drive/folders/1HE-NAQrN5tRuTbCa3ZokWAZiimrfdV2H?usp=sharing

 

  1. Видеоролики:

https://www.dropbox.com/sh/z8ybm5nu6cqjb60/AABjwNrvjgf_gT7Zo6Zay1Bba?dl=0

 

  1. Радио ролики

https://drive.google.com/drive/folders/1rYSWwV-sVFkNYvXhDsVK3VbkduCmVi7M

 

  1. Ссылка на заставки для медиаэкранов (наружная реклама) для размещения с 15.11-04.12: 

https://drive.google.com/drive/folders/15O_t22eNwBGUQEpj9JZ4igD_dD6h322F?usp=sharing

https://drive.google.com/drive/folders/165_2DfgkoT8TbgKxpBL2D2v5ggOISkVB?usp=sharing

 

  1. Заставки для медиаэранов(наружная реклама) на День волонтёра 4-5.12

https://www.dropbox.com/sh/250z168xg4esj03/AAAzp0-Nert1LJEmLijpPFdma?dl=0

 

  1. Баннеры для соцсетей

https://drive.google.com/drive/folders/1BZJuw_svTWHjjwPGplUN98PXPlVD5pYL?usp=sharing

 

  1. Стикер формата А3\А4 на входные двери школ/сузов/вузов:

https://www.dropbox.com/sh/5tbicooj1ew60fa/AACWtqpngBa-trw028YgzyU-a?dl=0

 

  1. Стикер формата А3\А4 на входные двери аптек, АЗС, ТРЦhttps://www.dropbox.com/sh/41i8z5chvw0t6rn/AACcyod-6cN9Hpt6jIFykj9ga?dl=0

 

  1. Стикеров на стаканы кофе с собой. Диаметр 4-5 см. Стикеры предназначены для размещения в кофейнях 4-5 декабря (только если кофейни готовы размещать стикеры на стаканах,не должны лежать на кассе).

Макеты:https://www.dropbox.com/s/g0nqds6oxd4dqrf/badges%208%20%D1%88%D1%82%20.ai?dl=0

Просмотровый пдф:https://www.dropbox.com/s/so1wy9ys61z6gvr/badges%208%20%D1%88%D1%82%20.pdf?dl=0

 

  1. Стикерпаки А5 формата для раздачи в школах:

набор стикеров, размещенных на листе А5 формата и высеченных по контуру. Формат листа — А5, печать на самоклеящемся, легкосъемном материале (пленка, бумага и пр.).

https://www.dropbox.com/sh/63sqb77lisgmsw4/AABgNHAwfN8nhBjhQr74y9Xma?dl=0

 

  1. Брендбук (логотип, пресс-вол, промо одежда, примеры брендирования сувенирной продукции: https://www.dropbox.com/sh/0yxxrwiidvb8ga9/AADgnmeqT69jlXwO5Q10pWqja?dl=0
Просмотров: 166 | Добавил: alla | Дата: 20.11.2020

Просмотров: 185 | Добавил: alla | Дата: 05.10.2020

В старину на Руси осенью было принято проводить праздники и гуляния . Проходили они весело и радостно, соседи и родственники ходили друг к другу в гости, пели песни и танцевали.

И  ДО №17   так же интересно и увлекательно  с целью приобщения воспитанников к  народной культуре через песенно-игровые традиции, прошли календарно-обрядовые праздники, которые воспитывают духовность, и  бережное отношение к природе с опорой на эмоционально-чувственную  сферу ребенка.

В каждую группу и к большим, и к маленьким детям заглянули гости- персонажи русского фольклора, никого не оставили без внимания.

16 сентября  2020 г. к детям второй младшей  группы пришла в гости бабушка Матрёна со своей любимицей кошкой муркой и ее котятками на фольклорное развлечение «Котя, котенька, коток», где в роли бабушки -хозяюшки выступила воспитатель  Шуруля Н.П.,  мамы – кошечки  младший воспитатель Малахова Ю.А.

К воспитанникам  подготовительных к школе группах на тематическом развлечении «Уж, как я ль свою коровушку люблю», дети познакомились с отношением русского народа к домашнему животному «Коровушке -Буренушки», где закрепили знания о ценности и пользе молока, полезные свойства которого, подтвердили  знаменитый доктор «Неболейкин» в роли которого выступила воспитатель Мажай  Л.Н. и иностранная гостья - главная няня «Мери Попинс» (Панасенко А. Р.).

17 сентября 2020  в средней и старшей группах  прошло развлечение «Скачут кони по полям, ох и весело коням», В гости к детям приходил казачий Атаман (Еремина Н.) со своим верным другом конем. Дети с удовольствием  в игровой форме  закрепили знания о жизни верного друга казака – коня. Ответственные- воспитатели   Мажай Л.Н. и  Егоян Т.Л.

Ребята встречали дорогих гостей с песнями, танцами, инсценировками русских сказкоки, играми, шутками да прибаутками! А за это сказочные персонажи отблагодарили детей вкусными пирогами да сладкими леденцами.

На площадке  царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки , играли в веселые игры.

Развлечения удались на славу и подарили детям море улыбок и позитива!

  

Категория: Дошкольное отделение | Просмотров: 222 | Добавил: alla | Дата: 22.09.2020

Просмотров: 165 | Добавил: alla | Дата: 02.09.2020

Просмотров: 191 | Добавил: alla | Дата: 02.09.2020

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 31 32 »
Вход на сайт

Поиск


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?












Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Управления образования

   МБОУ "СОШ № 1"

МБОУ "Гимназия №2"

   МБОУ "Лицей №3"

   МБОУ "СОШ №4"

   МБОУ "СОШ №5"

   МБОУ "СОШ №8"

   МКОУ "СОШ №11"

   МКОУ "СОШ №42"

   МБОУ "СОШ №102"

   МБОУ ДОД "СЮН"

   МБОУ ДОД "ЦДОД"


Copyright MyCorp © 2024